Пресс-служба на аутсорсинге

Личного пресс-секретаря сегодня не имеют лишь гастарбайтеры. Да и то не без исключения… Это, конечно, шутка, но не лишенная смысла. Собственными пресс-службами отечественные компании, общественные организации, партии, а также чиновники, деятели культуры и светские персоны обзаводятся в обязательном порядке. Потому что понимают — для продвижения товаров, услуг, идей и брендов необходимо взаимодействие с прессой. Иначе говоря, необходимо быть на слуху. (далее…)

Продолжить чтение

Материалы с секретом

Я хочу иметь сайт для рекламы своей фирмы… Я знаю, как заработать в Интернете, для чего я намерен заказать интернет-магазин… Я оказываю юридические услуги, а потому хотел бы рассказать об этом, и контекстная реклама подойдет для этих целей лучше всего… (далее…)

Продолжить чтение

Блоггинг

Продвижение сайта или другого веб-проекта с помощью блога — действенный способ рассказать миру о компании или услуге. Кроме того, собственным блогом обзаводятся ведущие специалисты, профессионалы, политики, артисты. У вас нет своего блога? Пора его открыть. (далее…)

Продолжить чтение

Попались в сети социальные

Только ленивый нынче не создал хотя бы один аккаунт в какой-нибудь из социальных сетей. Количество пользователей, время от времени проверяющих, кто их зафрендил (добавился в друзья)  и какой рейтинг у его фотографий, растет с каждым днем, а продвижение через социальные сети – один из самых эффективных сейчас маркетинговых ходов. Причем, продвигают через виртуальные площадки общения все, что только возможно – товары, услуги, идеи … (далее…)

Продолжить чтение
  • 1
  • 2
Закрыть меню
×
×

Корзина